Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
В целях обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области, и отдельными категориями лиц требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также осуществления в Счетной палате Пензенской области мер по предупреждению коррупции приказом председателя Счетной палаты Пензенской области от 22.03.2016 № 5-А образована Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Счетной палате Пензенской области (далее - Комиссия).
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также правовыми актами Счетной палаты Пензенской области.
Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности в аппарате Счетной палаты Пензенской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), другими федеральными законами.
б) в осуществлении в Счетной палате Пензенской области мер по предупреждению коррупции.
Информацию для рассмотрения Комиссией направлять по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Кирова, 13, тел. 590-495
Состав Комиссии
Положение о Комиссии
Порядок подачи заявлений (обращений) для рассмотрения на Комиссии
Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии Положением о Комиссии. Обращение подается в отдел по обеспечению деятельности Счетной палаты Пензенской области в письменной форме. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Заявление представляется в отдел по обеспечению деятельности Счетной палаты Пензенской области в письменной форме в срок, установленный действующим законодательством для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Заявление представляется в отдел по обеспечению деятельности Счетной палаты Пензенской области в письменной форме.
Заседания Комиссии